"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ну что, то было достаточно нажористо. Хотя как по мне автор снова мешает кучу - главу смело можно поделить на 2-3, имхо, будет лучше усваиваться. А то я пока слушала СТОООЛЬКО ВСЕГО хотела, а на следующий день уже с трудом собираю мысли. А иногда противоречит сама себе.

Сначала Эмили говорит: нормально, если вы не попробовали 99 альтернативных сексуальных практик, вы вовсе не фригидны. И я такая: фух, отлично, а то я не хочу пробовать вещи, которые вызывают у меня брезгливость. Затем также Эмили: отвращение это социальная установка, с ней надо бороться, и тогда секс будет лучше. Я: о_О??? Ну, во-первых, отвращение - это может быть как установка социума, мол, фу так делать, так и природный механизм. Давайте немного разовьем мысль, мы ведь взрослые люди.

Отсюда следуют аж две вещи: я предполагаю, что то, что неприятно мне, вероятно, также неприятно моему партнеру. А я не хочу, чтобы он страдал в попытках доставить мне удовольствие. Также я не хочу, чтобы со мной делали то, на что я не смогу ответить симметричным жестом. Последнее прямое следствие общего воспитания: надо делать ответные шаги взаимодействуя с людьми, а получается нездоровый(!) эгоизм.

Вообще у Нагоски не было ещё темы "эгоизм в сексе", но тут я уже подозреваю, что докопалась до темы для размышлений. читать дальше

При этом, мне никто не говорил, что секс - это что-то дьявольское. Я вообще страшно удивляюсь и немного сквикаюсь от того, сколько вот той христианской чуши в культуре США. И не было у меня причины считать себя "источником болезней". Про болезни вообще было только: "так бывает, будь осторожна".

Где-то в серединке у Нагоски зашла речь об определении секса. И я такая: воу-воу, Эмили, тормози. Нинада все в одну кучу. ЛГБТ-толерантность - это, безусловно, модно, это актуальная повесточка, это интересно тебе как специалисту, у тебя есть и такие студенты, да и собственно, гнобить людей за то, что как и с кем они делают в своей спальне по общему согласию, если это никому не вредит - злобная тупость. Но я хочу узнать больше о сексе в том старом, более узком определении столетней давности. Я очень скучный индивид, который хочет знать про самые стандартные азы. Вон то определение мне сегодня больше подходит.

Про вес я с Нагоски и согласна, и нет. Согласна я потому, что реально, вес как единственный параметр - ни о чем не говорит. Я на себе видела, как может резко измениться объем тела, а вес - оставаться прежним. Но что-то я не наблюдала счастья и здоровья в героях шоу "я вешу 300кг". Это несчастные инвалиды, они мучаются. А ведь их 220 лишних кг появились не разом внезапно. Не стоит истерить из-за того, что вы поправились условно на 2 кг, но за медицинские нормы веса (а, емнип, это для любого роста вилка с разбросом в 20 кг) полезно не выходить. к нижним границам это тоже относится, кстати.

И ещё у Нагоски хорошо было сказано про некомпетентность: вот истинно так. До двадцати лет меня секс не интересовал от слова вообще, а потом у меня была уверенность, что это дело не может быть хитрым, это совершенно естественно, природно. Никто ведь не учит нас дышать, или глотать еду. И вот мне 24, и я понимаю что либо все лгут, либо я что-то делаю неправильно. Сегодня мне 29, и я до их пор не знаю, как правильно, но все лгать, наверное, не могут. И как правильно спрашивать у живых людей как правильно делать тоже не знаю. Это ведь так неприлично: интересоваться чужим опытом.

@темы: книги, я, тормоз, мысли вслух с иллюстрациями, Как_хочет_женщина

Комментарии
18.10.2022 в 21:21

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
akiokocoon13, вопрос - а есть в книге что-то типа "если вам не нужен секс - это тоже нормально, асексуалы абсолютно нормальные люди", или нема? ;)
19.10.2022 в 03:26

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Marita~, в начале точно было упоминание про асексуалов в подобном ключе, но в целом книга о сексе
19.10.2022 в 10:14

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
в начале точно было упоминание про асексуалов в подобном ключе
Хорошо, что упомянули хотя бы, сие есть прогресс.
19.10.2022 в 10:35

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Marita~, в целом там пока во всей книге рефрен: это норма(с) и я всё жду, когда автор пояснит, как с этой нормой нормально жить. С другой стороны про асексуалов в контексте и сказать особо нечего: есть люди, которым не хочется секса, хотя они здоровы, и это норма. Все, мы исчерпали тему в научпоп-книге про сексуальность. Дальше есть варианты написать книгу о том, почему они такие и как быть асексуалам, если они, например, хотят ребенка или что гнобить их - тупость. Но это уже другой формат.
19.10.2022 в 12:05

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
я всё жду, когда автор пояснит, как с этой нормой нормально жить
akiokocoon13, спокойно можно жить. У меня гора с плеч свалилась, когда семь лет назад я узнала, что я, оказывается, асексуальна, и это абсолютная норма.
Ты не подгоняешь себя под чужие стандарты, ты знаешь, что твоя сексуальность в полном порядке (асексуальность - это четвертая ориентация, точно такая же, как и три другие). Гнобящие их, конечно же, есть, и будут по жизни, но относиться к таким надо так же, как к гомофобам а-ля милонов - слать в пень. Долбонавты в данной ситуации явно не асексы. :lol:

Единственная проблема асексуалов - если они не аромантичны, встает вопрос о том, чтобы их ориентация совпадала с ориентацией их любимого человека. Вот тут да - если этот человек не асекс, то это трагедь. А в остальном - полет нормальный.
19.10.2022 в 12:26

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Marita~, я в общем, обо всех нормах по Эмили х) их там много, норм-то, и даже были кое-какие полезные советы на примерах собирательных маскотов, но не для моего случая. Вот жду когда про лису будет