"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Перебрала черновики своей нетленки. Разложила каждую главу в отдельный файл. И внезапно оказалось, что процентов 80 основного текста первой части уже накидано. Оказывается, растрёпанные наброски последних глав уже слились в полотно, хе-хе. Зато перед ними куча непрописанных дыр. И начало... начало адское. Я с идиотизмов, выведенных собственной рукой, выпадаю просто периодически. Хорошо ума хватает черновики в процессе не публиковать нигде. Там в ходе переписывания и подгона текста под развившиеся с за эти годы реалии мира и логику ещё пара-тройка-квартет глав образуется.
Есть начало пролога ко второй части, и непонятной удачности стишок, который либо будет концовкой, либо песней из третьей части или какого-нибудь вбоквелла. От третьей есть страниц сорок разрозненных кусков. Основном про боль и безысходность.
Приквеллы и вбоквеллы расплодилась, кстати, в кошмарном количестве драбблов. В основном в виде историй времён апокалиптической войны, имевшей место несколько сот лет назад. Что-то про учителя Мельороллё, что-то про других учеников великого мастера. Какие-то обрывки про барда, с которого начались мои потуги в мир нетленки. Более менее крупный кусок про отца главгероя из второй части. Даже какие-то непонятные фрагменты речи от первого лица в стиле "Выскажись, чувак!". И все это постоянно влияет друг на друга. Надо что-то более менее готовое доводить до кондиции и сюда что ли выбрасывать для кристаллизации системы, так сказать.
И да, надо слушаться пана Сапковского. Карта. Надо делать карту. Почему её вот до сих пор нет - загадка загадок...
Есть начало пролога ко второй части, и непонятной удачности стишок, который либо будет концовкой, либо песней из третьей части или какого-нибудь вбоквелла. От третьей есть страниц сорок разрозненных кусков. Основном про боль и безысходность.
Приквеллы и вбоквеллы расплодилась, кстати, в кошмарном количестве драбблов. В основном в виде историй времён апокалиптической войны, имевшей место несколько сот лет назад. Что-то про учителя Мельороллё, что-то про других учеников великого мастера. Какие-то обрывки про барда, с которого начались мои потуги в мир нетленки. Более менее крупный кусок про отца главгероя из второй части. Даже какие-то непонятные фрагменты речи от первого лица в стиле "Выскажись, чувак!". И все это постоянно влияет друг на друга. Надо что-то более менее готовое доводить до кондиции и сюда что ли выбрасывать для кристаллизации системы, так сказать.
И да, надо слушаться пана Сапковского. Карта. Надо делать карту. Почему её вот до сих пор нет - загадка загадок...